ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
При подаче документов на ребенка в мед. кабинет просьба проверить правильность составления
 
 
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ НА ПЕРИОД 2010 - 2015 УЧ.ГОД (скачать)
 
Образовательные системы:

«Школа 2000-2100», «Перспектива». Инновационность данных программ в переходный период от традиционного к личностно - развивающему образованию заключается в создании новой модели содержания образования. 

Тема МО учителей начальных классов:

«Повышение
качества образования на основе личностно – ориентированного подхода и
использования информационно – коммуникационных технологий»

 Данная  тема  согласуется  с  методической  темой  школы:

«Создание современной информационно – образовательной среды, обеспечивающей высокое качество образования, через интеграцию педагогических и  информационно –
коммуникационных технологий, внедрение современного учебного оборудования» 

Задачи: 

  • Обеспечение совершенствования урока как основной формы учебно-воспитательного процесса, здоровьесберегающих  технологий в рамках стандарта второго поколения.
  • Освоение и внедрение современных передовых педагогических  технологий преподавания.
  • Совершенствование методической работы коллектива, внедрение передового педагогического опыта в практику работы школы.

Начальная школа: основные линии развития ребенка 

 

  • линия формирования учебно-познавательной деятельности ребенка; 
  • линия овладения учебным материалом, формирования умений свободного перехода от учебной к неучебной деятельности; 
  • линия социальной и социально-психологической ориентации в действительности; 

 

 
Отсюда вытекают: 
 

Целевые ориентиры, которые определяют содержание и направленность всего процесса обучения и воспитания:

 
    - Целеустремленность и настойчивость в достижении цели 
 
     - Работоспособность и готовность к самостоятельным решениям в ситуации выбора. 
 

Целеустремленность:

 

 Педагог начальной школы не ограничивается тем, что называет цель предстоящей деятельности,   он задает вопросы: «Для чего, кого, зачем мы будем это делать?», что дает ребенку возможность самому ставить цели и задачи, целенаправленно получать результат исходя из своих индивидуальных способностей. 

 

Работоспособность:

 

 Один из главных целевых ориентиров: научить ребенка работать, принимать самостоятельные решения в различных ситуациях, что способствуетсамоопределению, самоутверждению его в коллективе.

 

     На этапе начальной школы развиваются  также такие качества как:

 

Усидчивость, старательность, аккуратность, стремление доводить начатое дело до конца. Все эти ориентиры стоят во главу угла т.к. если эти качества не развиваются на этапе начальной школы, вряд ли их удастся развить позже.

         Для успешного и интересного обучения в школе созданы все условия:

     ·        специально оборудованные кабинеты для начальной школы /оснащенные оргтехникой, наглядным раздаточным и дидактическим  материалом

      ·        специально оборудованные кабинеты для изучения иностранного языка, информатики, музыки и рисования

·        танцевальный зал для занятий хореографией

 

·        спортивный зал для начальной школы, бассейн

 

·        малый актовый зал

 

·        в помощь детям, родителям и учителям работает социально-психологическая служба.

 

Мы работаем в режиме полного дня, поэтому основные занятия органично дополняют работа ГПД, разнообразные кружки и секции.

 

 

 
 

 

 

      Жизнь начальной школы  - это свой мир, где ребенок должен раскрыться. Этому способствует внеклассная работа. Учителя проводят большую работу по формированию классного коллектива. В каждом классе формируются свои традиции, кипит своя интересная жизнь: классные часы, культпоходы, экскурсии, выставки, праздники, конкурсы.

 

Начал работу фольклорный ансамбль «Соловушка», созданный на базе 1А класса. Ребята изучают традиции и культуру народов, населяющих Поволжье.

 

       В результате проектной деятельности вышел в свет первый номер журнала начальной школы «Божья коровка»

 

 

САЙТЫ КЛАССОВ:

Сайт 1Д класса   www.nash-klass-d.3dn.ru  здесь

 

       Для детей 5,5 - 6,5 лет работает «Школа развития».

 

      Основой комплексного обучения и развития детей является программа «Школа 2000…» Мы стремимся уйти от стереотипного понимания подготовки детей к школе - изучить программу первого класса, а стараемся, учитывая особенности психики ребенка, развивать в нем те качества, которые будут определять интерес к учебе в школе и успешность усвоения знаний.

 

Целью программы дошкольного обучения является формирование готовности каждого ребенка к школьному обучению, создание образовательной среды, направленной на совершенствование мышления, воображения, внимания, объяснительной речи, произвольных процессов, ценностных отношений к окружающему миру и к себе.

 

На основе реализуемых программ дошкольного образования обеспечивается:

 

·        Развитие мелкой моторики (укрепление руки, формирование комментированного письма, ориентация в плоскости листа и пр.);

 

·        Развитие элементарных логических операций, формирование элементарных количественных представлений;

 

·        Развитие речи обучающихся (структурирование представлений о мире, формирование связной речи, развитие фонематического слуха);

 

·        Развитие координации движений, произвольной регуляции поведения, формирование умения работать в группе.

 

       Программа дошкольной подготовки рассчитана на 7 месяцев обучения. Занятия проводятся 1 раз в неделю по четыре занятия в день.

 

Помимо получения конкретных знаний и умений обучение в «Школе развития» позволяет детям познакомиться с учителями, школой, на занятиях научиться работать в коллективе.

 

 

 

 

"Школа развития"  2011-2012 учебный год   перейти  на страницу здесь

 

Школа развития  «Умное поколение»